Правила и условия

Правила и соглашения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
  

Ювелирный магазин golden-mall.ru, именуемый в дальнейшем «Продавец» и Покупатель, именуемый в дальнейшем «Покупатель», заключают соглашение о следующем. 

В рамках данного Соглашения фото и описание ювелирного изделия, размещенного на электронной странице, является основополагающим критерием выбора ювелирного изделия. 


2. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА 

 

2.1. ПОКУПАТЕЛЬ осуществляет заказ ювелирных изделий по каталогу Интернет-витрины golden-mall.ru и отправляет его Продавцу в электронном виде или оставляет заказ по телефону.

2.2. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется правильно и полностью указать контактный телефон, адрес доставки,время пребытия в магазин в случае самовывоза изделия, а так же согласовать с курьерской службой ПРОДАВЦА время доставки. 

2.3. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется встретить курьера ПРОДАВЦА в определенное время по указанному адресу доставки. 

2.4.ПОКУПАТЕЛЬ имеет право отказаться от доставленного заказа, в этом случае он оплачивает курьеру стоимость доставки, указанную в квитанции курьерской службы. 

2.5. Вся информация, предоставленная ПОКУПАТЕЛЕМ ПРОДАВЦУ, не может быть передана для ознакомления и/или использования третьим лицам, за исключением письменного разрешения ПОКУПАТЕЛЯ на передачу этой информации и случаев, когда этого требует российское или международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры.   

2.6 Представитель ПРОДАВЦА уведомляет ПОКУПАТЕЛЯ о комплектации заказа, согласовывает  стоимость заказанных товаров  и обеспечивает доставку заказа ПОКУПАТЕЛЮ в период от 3 часов до одной недели в зависимости от заказанной ПОКУПАТЕЛЕМ формы доставки и местонахождения ПОКУПАТЕЛЯ.( сроки поставки определяются индивидуально для каждого заказа в зависимости от условий доставки и местонахождения ПОКУПАТЕЛЯ.) 

2.7. ПРОДАВЕЦ обязуется поставить ювелирные изделия согласно полученному заказу, в количестве, ценам и срокам, согласованным представителем ПРОДАВЦА с ПОКУПАТЕЛЕМ 

2.8 Продавец гарантирует соответствие качества поставляемого товара стандартам Российской Федерации, применяемым к ювелирным изделиям (ОСТ 117-3-002-95). 

3 ВОЗВРАТ ТОВАРА

 Качественные ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМ, ГАБАРИТОВ, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

«Не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества»……. «…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…»

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55)

 Что делать в случае обнаружения брака?

 Бракованные ювелирные изделия обмену и возврату подлежат.

Если брак явный производственный - то наш магазин обменяет товар или вернет деньги на основании предоставленного Вами товарного чека, Вашего заявления о браке (установленного образца) и при наличии бирки на данное изделие. В случае, если вопрос является спорным, вам необходимо провести экспертизу, которая выявит, является ли брак производственным или повреждения и дефекты причинены ему после продажи.
Если же экспертиза докажет, что брак является производственным, то Вы можете обменять или сдать изделие, а также Вам будет компенсированы затраты на экспертизу (нужны документы подтверждающие Ваши затраты на услуги экспертизы).

Возврат денежных сумм

Возврат денежных сумм предусмотрен при возврате бракованного товара.

Возврат наличными

Если покупка совершалась оплатой наличными, возвращается стоимость бракованного товара, наличными, в рублях, после составления соответствующих документов.

Возврат банковским переводом

Если покупка совершалась банковским переводом, возврат денежных средств в случае отмены заказа или возврата бракованного товара осуществляется на расчетный счет покупателя.

Возврат платежей при оплате пластиковой картой или электронными деньгами

Если оплата заказа осуществлялась пластиковой картой или электронными деньгами, возврат денежных средств в случае отмены заказа или возврата бракованного товара осуществляется также на счет пластиковой карты, либо на электронный кошелёк.